Мелочь, а неприятно… Ранее не писал каких-либо отзывов о медицинских учреждениях, но действия администратора медицинского центра «Гларус» воодушевили меня поделиться впечатлениями о данной организации. Около 14.20 27.10.2018 я пришел в корпус № 2, чтобы получить результаты ранее оплаченных мною анализов. На мой вопрос о том, можно ли забрать результаты анализов, администратор ответила, что нужно подождать, после чего стала оформлять документы на прием к врачу мужчины, пришедшего раньше, чем я. Никаких нареканий по этому факту нет — очередность есть очередность. На оформление документов указанного мужчины и получение от него оплаты ушло около 4-5 минут после чего я «наивно полагал», что пришла моя очередь. Однако администратор, игнорируя мое присутствие, приступила к оформлению документов на прием к врачу женщины, пришедшей в учреждение примерно через 3 минуты после меня. Когда я обратил на себя внимание повторным вопросом о том, могу ли я получить результаты анализов, администратор ответила, что в первую очередь она обслуживает тех, кто пришел на прием, а лишь потом осуществляет выдачу результатов анализов. И это при том, что на выдачу результатов анализов требуется не более 1 минуты, а на оформление документов на прием к врачу, включая получение оплаты, около 3 — 5 минут. С такой классификацией очередников я столкнулся с впервые. Логика здесь представляется простой — тем, клиентам, которые свои деньги еще не отдали — почет, уважение и внеочередной прием. С теми же клиентами, которые оплату уже внесли, можно не церемониться, они свою миссию уже выполнили. Конечно нет никакой трагедии в том, что я просидел в холле этого «душевного» медицинского учреждения несколько лишних минут, но неприятно все-таки платить деньги и получать взамен такое отношение. И это при том, что стоимость анализов в «Гларусе» примерно на треть выше, чем в других платных клиниках г. Мурманска. Интересно, такое деление очереди на «белых» и «черных», это личная инициатива конкретного работника, или все же общий принцип работы «Гларуса»? Постараюсь более услугами данной организации не пользоваться.